Срок хранения административных дел в архиве ГИБДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок хранения административных дел в архиве ГИБДД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Согласно действующему законодательству, информация о штрафах, выданных ГИБДД, хранится в единой информационной системе до истечения двух лет с момента прекращения исполнительного производства по данному административному правонарушению.

По делам об административных правонарушениях

Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях – заключительная стадия производства по делу об административном правонарушении. Основными задачами исполнительного производства являются:

– обеспечение исполнения вынесенного постановления;

– соблюдение принципа неотвратимости наказания;

– предупреждение административных правонарушений в будущем.

На основании ст. 31.2 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностями лицами, гражданами и их объединениями, а также юридическими лицами.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.3 Кодекса обращение постановления по делу об административном правонарушении возлагается на должностное лицо, вынесшее постановление.

Согласно ч. 2 ст. 31.2 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению не с момента его вынесения, а только с момента его вступления в законную силу.

Постановление по делу вступает в законную силу, в порядке ст. 31.1 Кодекса, в следующих случаях:

– после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано (срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении, в соответствии со ст. 30.3 Кодекса, исчисляется 10 сутками со дня вручения или получения копии постановления);

– после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

– немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Под обращением постановления к исполнению понимается передача вступившего в законную силу постановления органу, должностному лицу, вынесшему его, для обеспечения реализации назначенного наказания.

Однако Кодекс предусматривает возможность добровольного исполнения постановления о назначении административного наказания.

Исполнение постановления о назначении предупреждения, в соответствии со ст. 32.1 Кодекса, осуществляется непосредственно лицом, вынесшим постановление, путем вручения или направления копии постановления в порядке ст. 29.11 Кодекса.

Добровольное исполнение постановления о назначении административного штрафа ст. 32.2 Кодекса возложено на лицо, привлеченное к административной ответственности, в срок не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки. При этом ч. 4 ст. 32.2 Кодекса закреплена обязанность лица, привлеченного к административной ответственности, по направлению, должностному лицу, вынесшему постановление, копии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2. Кодекса, а также в случае отсутствия у должностного лица, вынесшего постановление, документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет копию постановления, о назначении административного наказания заверенную гербовой печатью с сопроводительным письмом судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

На основании Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ст. 14) постановление о назначении административного наказания может быть предъявлено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения. Кроме того, должностное лицо, вынесшие постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса.

Приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания производится должностным лицом, вынесшим постановление, в порядке ст. 31.6 Кодекса, в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста, о чем выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, приводящим это постановление в исполнение.

На основании ст. 31.9 Кодекса постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение одного года со дня его вступления в законную силу.

При этом течение срока давности прерывается, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное наказание.

Также необходимо иметь в виду, что в случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления, а в случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Как убрать штрафы из базы ГИБДД и когда они удаляются из базы

И вот когда, к примеру, сотрудник ДПС останавливает водителя на дороге, он может непосредственно из своего служебного автомобиля проверить в этой базе данных наличие штрафов у данного водителя. Причем проверить, зная не только номер водительского удостоверения, но и просто гос. номер его машины или даже паспортные данные водителя. Может он увидеть и оплаченные штрафы в том числе.

Но зачем это нужно? Зачем хранить в базе ГИБДД уже оплаченные штрафы? Ответ на данный вопрос прост, и, говоря по-простому, они нужны для того, чтобы знать историю водителя, которая в определенных случаях может оказаться полезной. По закону это можно объяснить как «информация из базы данных удаляется только при достижении цели ее обработки«, а вот цели эти бывают самыми разными — от определения смягчающих или, наоборот, отягчающих обстоятельств того или иного нарушения до ведения статистики по тем или иным нарушениям.

Что означает данная статья? 4. 6 КоАП говорит нам о том, что лицо считается подвергнутым наказанию в течение одного года со дня вынесения постановления. Это, вкупе со статьей 4. 3, значит, что если, например, водитель превысил скорость на определенную величину и был за это оштрафован, а затем в течение года еще раз превысил скорость на ту же величину, то, во-первых, это будет являться отягчающим обстоятельством, во-вторых, он будет оштрафован на еще бóльшую сумму, потому как статья 12. 9, которая как раз и предусматривает штраф за превышение скорости, предусматривает наказания за повторные такие нарушения.

Архивация данных о штрафах

Для поддержания эффективности работы базы данных и оптимизации процессов хранения и обработки информации, данные о штрафах, полученные от ГИБДД, регулярно архивируются. Архивация позволяет сохранить целостность и доступность информации на протяжении длительного времени.

Читайте также:  Оплата НДФЛ с отпускных в 2024 году

Архивация данных о штрафах происходит с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет автоматически собирать и архивировать информацию. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на этот процесс, и обеспечивает полную и достоверную сохранность данных.

Основная цель архивации данных о штрафах — обеспечение безопасности и сохранности информации. Архивированные данные хранятся на отдельных носителях информации, таких как серверы, диски или облачные хранилища. Такие носители имеют повышенную надежность и устойчивость к повреждениям и потере данных.

Архивация данных о штрафах осуществляется в соответствии с установленными правилами и протоколами. Процесс архивации включает в себя:

  • Составление резервных копий данных;
  • Сжатие и упаковку данных;
  • Шифрование информации для обеспечения безопасности;
  • Переход информации на носители;
  • Периодическую проверку целостности и доступности архивированных данных.

Архивация данных о штрафах позволяет ускорить процессы хранения и обработки информации, обеспечить ее долговременное хранение и защиту от потери или повреждения. Это позволяет сохранять полноту и доступность информации о штрафах, необходимую водителям для контроля и управления своими нарушениями на дороге.

Как долго хранится информация о привлечении к уголовной ответственности

Во-первых, в справке о судимости как раз не будет отметки о том, что судимость погашена!

В соответствии с абзацем 1 пункта 74.3 Административного регламента МВД в справке о наличии (отсутствии) судимости: «В графе «имеются (не имеются) сведения о судимости (в том числе имевшейся ранее) на территории Российской Федерации» при наличии сведений об имеющейся и имевшейся ранее судимости указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, дата и основание освобождения, основания снятия судимости».

Не пишут в справке о погашении судимости!

Во-вторых, не хранятся сведения о судимости 75 лет!

Согласно подпункту «г» пункта 15.2 Правил формирования, ведения и использования учета лиц, подвергшихся уголовному преследованию, в том числе привлеченных к уголовной ответственности, осужденных, реабилитированных, в отношении который установлен административный надзор, а также граждан, совершивших административные правонарушения и привлекавшихся к административной ответственности за их совершение (Приложение № 1 к Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации» утвержденному Приказом МВД РФ от 12.02.2014 № 89-ДСП):

«в пофамильных картотеках учетные алфавитные карточки формы 1, учетные алфавитные карточки форм 1 — б хранятся на осужденных независимо от срока и вида наказания — до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости

«.

В-третьих, данный подпункт «г» пункта 15.2 Правил следует оспаривать в ВС РФ, поскольку МВД не наделено полномочиями установления сроков хранения персональных данных.

Вопросы определения сроков хранения и обработки персональных данных отнесены к исключительной компетенции законодателя, а не МВД РФ.

В частности, в соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» «хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных».

Из этой нормы следует, что срок хранения персональных данных может определятся:

— федеральным законом,

— договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных».

Перечень субъектов, имеющих право на определение сроков хранения персональных данных, является исчерпывающим. Оснований для иного толкования и иного прочтения указанной правовой нормы не имеется, поскольку она императивна, перечень субъектов четко обозначен, норма написана на государственном языке Российской Федерации.

Другой вариант — обращаться с заявлением в суд в порядке главы 22 КАСС РФ.

Сотрудники руководствуется следующими официальными распоряжениями, предусматривающими конкретные сроки хранения в отношении каждого вида судебного документа:

  • Исходящими инструкциями от Минюста, департамента по судопроизводству, устанавливающие сроки хранения, и отдельно членами Экспертно-Проверочной комиссии при центральном управлении архива Минюста от 23.11. 1979 г., Предписанием Главархива при Минюсте СССР в последней редакции от 09.06. 2011 года, в которых даны инструкции и рекомендации по архивному делопроизводству в судах разных юрисдикций.
  • Предписанием Главархива при Минюсте СССР от 17.09. 1980 г., с рекомендациями по архивному делопроизводству в судах разных юрисдикций.

В старых, но до сих пор действующих документах, дана основа, должностная инструкция по деятельности судебного архивариуса. Новая редакция издана 09.06.2011 года за № 112:

  • Подлежащие передаче в архив уголовные дела должны быть подшиты, пронумерованы все листы дела, включая различную судебную документацию, приобщенную в ходе судебных разбирательств, относящуюся к конкретному судопроизводству, тем самым опись документации окончательно заканчивается. По окончанию подписью судебного секретаря заверяется сделанная опись.
  • Судья проверяет дело, сверяет список документов с их наличием, и отдает распоряжение о передаче его на хранение в судебный архив. Этим правом также обладает председатель ройного судебного органа.
  • Примечание: еще до вынесения распоряжения, судья, под председательством которого рассматривалось уголовное дело, со всей тщательностью проверяет сроки вступления в юридическую силу постановлений судебного органа, вынесенный приговор, определения либо постановления по делу.

По окончанию текущего годового периода, во всех судах российской федерации должны проводиться экспертные исследования всех имеющихся судебных материалов для определения целесообразности их хранения в научных или практических целях.

Организация всех исследовательских работ по ценности для дальнейшего использования судебных материалов уголовного производства передается в экспертную комиссию, ее состав определяет председатель суда и выносит постановление о назначении сотрудников.

Главным документом, которым руководствуются сотрудники экспертной комиссии при определении фактических сроков хранения, является так называемый «Перечень…».

Основным критерием для хранения различных судебных дел либо нарядов, в состав которых могут входить материалы с самой различной правовой значимостью, является наиболее больший срок для хранения.

Фактические сроки хранения тех документов, которые отсутствуют в основном Перечне, назначаются по результатам исследований экспертами комиссии, во внимание принимается ценность материалов для дальнейшего применения по аналогии либо в научных исследованиях.

Основными сроками для передачи в архив для гражданских дел являются:

  • С момента вступление решения суда в юридическую силу.
  • Либо после судебного определения о прекращении судопроизводства или рассмотрении иска без удовлетворения.

Организация отбора необходимой судебной документации проводится по окончанию текущего годового периода в судопроизводстве.

Отобранные документы могут быть либо переданы для дальнейшего хранения архивариусу, либо быть уничтожены, если он не представляют дальнейшей ценности.

Сам процесс ликвидации может происходить в Минюсте РФ, либо в других рядовых подразделениях министерства юстиции и в самих судах.

Имеется ли регламентированный срок для нарушений, растянутых по времени?

Если в ч.1 ст. 4.5 КоАП говориться о нарушениях, которые носят установленный временной характер (проезд запрещающего сигнала, обгон и пр.), то определить срок давности не составляет особых проблем.

Но как быть с такими правонарушениями, которые совершены и не прекращены в течение нескольких дней? Что делать с водителем транспортного средства, который припарковал автомобиль против правил и оставил его на две недели? С какого момента следует начинать отсчет срока давности? Этот момент предусмотрен ч.2 ст. 4.5 КоАП.

В ней введен особый термин «длящиеся правонарушения», по которым водитель транспортного средства привлекается к ответственности не с начала совершения правонарушения, а с момента обнаружения и фиксации. Именно этим правилом руководствуются инспекторы, когда выписывают штраф и эвакуируют неправильно припаркованный автомобиль на штрафную стоянку.

Читайте также:  Какой срок медосмотра на водительские права в 2024 году

Существует не так много нарушений в ПДД, которые попадают под термин «длящихся». Большинство из них обычно связано с неправильной парковкой.

Некоторые водители ошибочно считают, что управление транспортным средством с просроченным страховым полисом или со светопропускной способностью тонированных стекол менее 70% является именно длящимся нарушением. Это не так.

Наказание в этом случае устанавливается не за само отсутствие полиса, а именно за факт управление при таких обстоятельствах. Если автомобиль будет просто стоять на парковке – наказания не последует. Но как только водитель сядет за управление и начнет движение, то может быть оштрафован любым из сотрудников ДПС.

Как убрать штрафы из базы ГИБДД и когда они удаляются из базы

И вот когда, к примеру, сотрудник ДПС останавливает водителя на дороге, он может непосредственно из своего служебного автомобиля проверить в этой базе данных наличие штрафов у данного водителя. Причем проверить, зная не только номер водительского удостоверения, но и просто гос. номер его машины или даже паспортные данные водителя. Может он увидеть и оплаченные штрафы в том числе.

Но зачем это нужно? Зачем хранить в базе ГИБДД уже оплаченные штрафы? Ответ на данный вопрос прост, и, говоря по-простому, они нужны для того, чтобы знать историю водителя, которая в определенных случаях может оказаться полезной. По закону это можно объяснить как «информация из базы данных удаляется только при достижении цели ее обработки«, а вот цели эти бывают самыми разными — от определения смягчающих или, наоборот, отягчающих обстоятельств того или иного нарушения до ведения статистики по тем или иным нарушениям.

Что означает данная статья? 4. 6 КоАП говорит нам о том, что лицо считается подвергнутым наказанию в течение одного года со дня вынесения постановления. Это, вкупе со статьей 4. 3, значит, что если, например, водитель превысил скорость на определенную величину и был за это оштрафован, а затем в течение года еще раз превысил скорость на ту же величину, то, во-первых, это будет являться отягчающим обстоятельством, во-вторых, он будет оштрафован на еще бóльшую сумму, потому как статья 12. 9, которая как раз и предусматривает штраф за превышение скорости, предусматривает наказания за повторные такие нарушения.

С 10 до 3 лет сократят сроки хранения информации по административным статьям

В первую очередь это важно, если человек собирается баллотироваться в парламент. В обязательном порядке нужно указывать эти сведения при приеме на работу в правоохранительные органы, на государственную службу, а также при устройстве на работу в суд, адвокатуру. Если есть судимость, даже погашенная — не возьмут. Это правовой статус человека. Если ты один раз попал в базу — пятно на всю жизнь.

Но есть нюанс. Для тех, кто претендует на государственную службу или работу в правоохранительных органах, сам факт возбуждения уголовного дела не может стать препятствием. Все зависит от того, по каким основаниям было прекращено уголовное дело. Они могут быть реабилитирующими, когда человек невиновен. А также нереабилитирующими, например, по малозначительности преступления уголовное преследование прекратили и человека привлекли к административной ответственности. В последнем случае человек все равно считается виновным и не может претендовать на госслужбу.

А вот судимость супруга (и) претенденту в чиновники не помешает. Муж и жена не несут ответственность друг за друга.

Может ли судимость помешать при устройстве на другую работу, окончательное решение принимает работодатель. Это оценочная категория. Вряд ли в банке захотят видеть человека, которой был судим за мошенничество или неуплату налогов. Работодатель также может решить, что судимость за хулиганство 20 лет назад не является препятствием, и примет на работу кандидата.

Да, между банком и правоохранительными органами может быть заключен договор на предоставление сведений о судимости. К примеру, увидев судимость за мошенничество, банк может отказать в кредите.

Как долго висит административный штраф?

Штраф и любое другое наказание сгорают через два года — Наказание нужно исполнить в течение двух лет. Срок считают с даты истечения десяти дней на обжалование постановления. Это правило из ст.31.9 КоАП РФ. Опечатать помещение для остановки бизнеса или забанить в налоговой директора обычно не составляет труда.

А вот дела по взысканию штрафов часто повисают у приставов. За два года приставы должны забрать у предпринимателя деньги на штраф или продать на торгах его имущество в счёт долга. Если должник закрывает счета в банке, переписывает машину на родственников и не пускает приставов в офис, двухлетний срок замораживается.

Как только приставы находят деньги и имущество должника, срок запускается заново. Часто должники и не скрываются, но приставы за два года всё равно не находят что забрать. Ну или ищут без упорства. Тогда дело по исполнению наказания закрывают, даже если не списали у должника ни рубля.

Сколько лет хранится Кусп?

Согласно Приказу МВД России от 18 ноября 2011 года № 655 «Об утверждении Межведомственного стандарта хранения и систематизации дел уголовных и административных дел», Кусп должен храниться в следующих сроках:

  • Судебное уголовное дело — 75 лет со дня окончательного прекращения дела.
  • Уголовное дело, не достигшее суда — 10 лет со дня его предъявления.
  • Уголовное дело, достигшее суда — 75 лет со дня окончательного прекращения дела.
  • Уголовное дело о преступлениях против государственной власти — 75 лет со дня окончательного прекращения дела.

Ответственность за утрату административного дела

В рамках государственной деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) необходимо обеспечить сохранность и правильное хранение административных дел.

Ответственность за утрату административного дела лежит на сотрудниках ГИБДД, которым были поручены следующие обязанности:

— Принять административное дело от гражданина или юридического лица (в случае, если административное дело передается от других организаций или учреждений), оформить получение административного дела и принять меры по его сохранности.

— Правильно регистрировать административное дело в учетной системе и вести учет передвижения дела.

— Обеспечить сохранность административного дела на протяжении всего периода его хранения.

В случае утраты административного дела сотрудник ГИБДД несет административную и, возможно, уголовную ответственность, в зависимости от обстоятельств и степени вины.

Административная ответственность может выражаться в наложении дисциплинарного взыскания на должностное лицо или привлечении к административной ответственности по законодательству Российской Федерации.

Уголовная ответственность возникает в случаях, когда утрата административного дела была совершена умышленно или по неосторожности и причинила материальный ущерб или иные серьезные последствия.

Таким образом, сохранность и правильное хранение административных дел являются важными аспектами работы ГИБДД, а вопросы ответственности за утрату административного дела должны быть регулированы соответствующими нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

Методические рекомендации по организации делопроизводства в административных комиссиях городских округов и муниципальных районов Тамбовской области

по организации делопроизводства в административных комиссиях городских округов и муниципальных районов Тамбовской области

1. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок организации делопроизводства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом области от 01.01.01 года № 000- З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее – Закон об административных правонарушения) в административных комиссиях городских округов и муниципальных районов области (далее — Комиссии).

Ведение делопроизводства возлагается на секретаря административной комиссии (далее — Секретарь).

Общее руководство делопроизводством и контроль за его состоянием осуществляет председатель комиссии (далее – Председатель). Председатель и Секретарь обязаны обеспечить сохранность административных дел и иных документов.

Читайте также:  Можно ли курить на лоджии своей квартиры по новому закону в 2024 году

Вопросы делопроизводства, не урегулированные данными Методическими рекомендациями, разрешаются в соответствии с требованиями по организации делопроизводства соответствующих органов местного самоуправления.

2. Организация делопроизводства по делам об административных правонарушениях.

Учет и регистрацию поступивших в комиссию документов в журналах учета и регистрации установленной формы, а также оформление дел об административных правонарушениях осуществляет Секретарь.

2.1. Документация административного производства.

Статья 23.3 КоАП РФ. Органы внутренних дел (полиция) (действующая редакция)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

2) начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, частью 2 статьи 14.53, частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, частями 1 и 2 статьи 20.1, статьей 20.17, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;

3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 1 и 2 статьи 11.17, статьей 13.24, частью 2 статьи 14.53, частями 1 и 2 статьи 20.1, частью 1 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;

4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции и другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, — об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных статьей 6.24 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1 и 2 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частью 2 статьи 14.53 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) настоящего Кодекса;

6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.1, частью 1 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, частями 1 и 3.1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 2, 3 и 6 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, статьей 12.11, частями 1 и 2 статьи 12.12, статьями 12.13, 12.14, частями 1 — 3 статьи 12.15, частями 1, 2, 4, частью 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с частью 1 статьи 23.79 настоящего Кодекса), частями 6 и 7 статьи 12.16, частями 1 — 1.2 статьи 12.17, статьями 12.18 — 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 12.36.1, 12.37 настоящего Кодекса;

7) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьями 12.32, 12.32.1, частью 1 статьи 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;

8) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.33 настоящего Кодекса;

9) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьями 10.4, 10.5, 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, частями 1, 2, 3 статьи 12.3, статьями 12.22, 12.23, 12.28, частями 1 и 2 статьи 12.29, частью 1 статьи 12.30, статьями 19.2, 19.15, 19.15.1, 19.15.2, частями 1 и 2 статьи 19.24, частями 1 и 2 статьи 20.1, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21 настоящего Кодекса;

10) руководитель подразделения центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции, его заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;

11) руководители структурных подразделений по вопросам миграции территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 3 статьи 18.8, статьей 18.9, частями 1 и 4 статьи 18.10, статьями 18.15 — 18.18, частью 1 статьи 18.19, статьями 18.20, 19.8.3, 19.15 — 19.18, 19.27 настоящего Кодекса;

12) руководители структурных подразделений по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.4, 10.5, частью 2 статьи 20.20 настоящего Кодекса.

Сбор сведений О привлечении к административной или уголовной ответственности

Бесплатная анонимная консультация

При приеме на работу в государственные структуры, банковские учреждения и солидные компании к биографии претендента предъявляются повышенные требования, главными из которых является отсутствие судимости и фактов привлечения к административной ответственности. Некоторые граждане не считают обязательным признавать моменты нарушения законодательства и всячески это скрывают. В таком случае можно получить достоверные сведения о привлечении к административной ответственности или наличии судимости по уголовным статьям, поручив такое мероприятие специалистам детективного агентства «Розыск».

Такая информация может понадобиться и в следующих случаях:

  • для проверки будущего супруга или супруги;
  • для установления благонадежности заемщика перед принятием решения о предоставлении ему кредита, ссуды или другого займа;
  • при заключении сделок купли/продажи и других операциях с недвижимостью.

Для определенных целей каждый гражданин имеет право получить такую справку в информационном центре УМВД. Но, как быть, если необходимо выявить зафиксированные факты нарушения закона, составление протокола об административных правонарушениях или погашенной судимости без ведома человека? Выход есть – обратиться к профессионалам детективного агентства и заказать соответствующую услугу.

Как узнать срок хранения своего административного дела?

Если вы хотите узнать срок хранения своего административного дела в архиве МВД, вам понадобится обратиться в компетентные органы и предоставить определенную информацию. Процедура может быть несколько различной в разных регионах, поэтому лучше обратиться в архивное учреждение, относящееся к вашему месту жительства.

Для начала можно попробовать обратиться в местное отделение МВД, где ваше дело было инициировано. В отделении могут дать вам информацию о том, где именно ваше дело сейчас хранится. После этого вы можете обратиться в соответствующий архив или архивное учреждение.

В процессе обращения в архив важно предоставить достоверную информацию: ваше имя, дату рождения, место жительства, а также номер дела, если он есть. Дополнительно может потребоваться предъявить документ, удостоверяющий личность.

После предоставления информации и документов сотрудники архива проведут поиск вашего дела и установят срок его хранения. Они сообщат вам, сколько лет ваше дело будет храниться в архиве. Это может занять некоторое время, поэтому лучше заранее позвонить или записаться на прием в архивное учреждение.

Имейте в виду, что срок хранения административных дел может быть разным в зависимости от типа нарушения и региона. Обычно административные дела хранятся в архиве МВД в течение нескольких лет, но точная информация может быть получена только в компетентных органах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *