Проезд эстакады на автодроме алгоритм

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд эстакады на автодроме алгоритм». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

С 1 апреля 2021 года, экзамен в ГИБДД сократился до 2 этапов: теория и город. Теперь вопрос о том, как правильно пройти автодром, актуален только во время занятий в автошколе. Задания с этапа сдачи экзамена на автодроме частично перешли в город, поэтому их все еще нужно показывать инспектору. Остались только те упражнения, которые можно выполнить в условиях города. Исключениями стали «Змейка» и «Поворот на 90 градусов».

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Не забывайте настраивать автомобиль под себя перед каждым занятием и перед экзаменом. Правильное положение сидения, руля и зеркал заднего вида обеспечат вам хороший обзор и понимание габаритов.

Выбирайте комфортную свободную одежду, которая не будет стеснять ваши движения. Также не забывайте про обувь, в ней тоже должно быть удобно. Лучше всего выбрать обувь с тонкой подошвой, так вы будете лучше чувствовать педали и плавнее нажимать на них. Толстая подошва может привести к резким нажатиям.

Перед началом выполнения упражнения вспомните последовательность действий. Проговорите их вслух или про себя, так вы не будете путаться.

Не разгоняйтесь слишком сильно, иначе вы можете выполнить маневр неправильно. Неспешные действия лучше поддаются контролю, и у вас будет больше шансов исправить ошибку, если вы начали что-то делать не так. Рекомендуемая скорость на автодроме — до 10 км/ч.

Не пейте успокоительные средства, даже когда сильно волнуетесь. Они могут замедлять реакцию.

Высыпайтесь перед занятием и старайтесь выбирать время, когда вы еще не устали. Концентрация — это самое важное, когда вы управляете автомобилем. Даже идеально зная инструкцию по выполнению упражнений, но не не спав всю ночь или назначив занятие на вечер, когда у вас уже закрываются глаза, сконцентрироваться и не совершать ошибки будет очень трудно.

Практикуйтесь как можно больше. Используйте время занятия по максимуму и старайтесь не отвлекаться, а отрабатывать маневры.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Почему без ручного тормоза?

Данное упражнение, я рекомендую выполнять без использования ручного тормоза, по весьма обоснованным причинам.

1. Это проще;

2. Кто трогается с ручным тормозом в реальном движении? Таких водителей единицы, если они вообще существуют. Я лично, не встречал. Все трогаются без ручника. А раз это не пригодится в жизни, зачем тратить на это время, и учится, тому чего не пригодится. Ну а если вам пришлось, поставить машину на подъеме с использованием ручного тормоза. То все просто, нажимаете на тормоз, снимаете с ручного тормоза и начинайте движение, как описано выше.

3. Использовать ручной тормоз при выполнении данного упражнения, это отголосок прошлого. До реформы «Автошкола 2014» как догадались в 2014 году, упражнение горка, нужно было выполнять, только с использованием ручного тормоза и ни как иначе. Но после реформы, изменились правила сдачи данного упражнения. И спасибо, хоть за это им. Они спасли не одно сцепление от поджога. И мы же не динозавры! Разрешили, пользуемся.

Как сейчас сдают эти элементы на экзамене?

С 1 апреля 2021 года, экзамен в ГИБДД сократился до 2 этапов: теория и город. Теперь вопрос о том, как правильно пройти автодром, актуален только во время занятий в автошколе. Задания с этапа сдачи экзамена на автодроме частично перешли в город, поэтому их все еще нужно показывать инспектору. Остались только те упражнения, которые можно выполнить в условиях города. Исключениями стали «Змейка» и «Поворот на 90 градусов».

На экзамене в городе будут проверять:

  • умение заезжать в горку и остановку после спуска с эстакады. Возможно, что потребуется выполнить не все этапы упражнения, как на автодроме. Это зависит от конфигурации дороги на маршруте экзамена;
  • разворот в ограниченном пространстве: включаем правый поворотник, чтобы показать другим участникам движения, что вас нужно объехать. Включите левый поворотник и поверните руль влево. Доедьте до левой части обочины, включите заднюю передачу и поверните руль вправо. Включите правый поворотник и сдайте назад до обочины. Включите левый поворотник, выверните руль в ту же сторону и завершите разворот;
  • заезд в бокс задним ходом. Это упражнение выполняется также, как и на автодроме, только вам нужно самостоятельно найти место для парковки;
  • параллельная парковка: ситуация аналогична заезду в бокс.

Порядок выполнения упражнения

  • Подъехать к линии старта до начала подъема и остановиться.
  • Возобновите движение и подъезжайте к холму.
  • Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. К ней лучше не лезть. Не будет ошибкой, если вы немного пропустите это. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересекать стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, включите тормоз и потяните ручной тормоз на себя. Поставьте нейтраль и отпустите тормозную муфту. Автомобиль надежно закреплен на пути вверх.
  • Двигайтесь вверх по холму. Чтобы сделать это правильно, необходимо выжать сцепление, включить первую передачу, нажать кнопку блокировки стояночного тормоза и удерживать ее рукой. Аккуратно нажимая на педаль газа, вы увеличиваете частоту вращения коленчатого вала до 2 ÷ 2,5 тыс об/мин. Не меняя положения педали газа, медленно отпустите педаль сцепления примерно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя начнут падать, а когда они упадут до 1,5 тыс об/мин, нужно отпустить ручник и добавить немного газа, и машина поедет.
  • Пройдите платформу наверху, медленно спуститесь, затормозите педалью тормоза и остановите автомобиль на стоп-линии после спуска. Не забудьте поставить автомобиль на ручник после остановки у стоп-линии.
Читайте также:  Сколько процентов допускается тонировка передних боковых стекол по госту в 2024 году

Первое упражнение, целью которого является определение навыков владения органами управления, а также понимания принципа функционирования автомобиля. Для успешной сдачи упражнения необходимо:

  • Завести автомобиль и проехать до первой стоп-линии. При этом важно не нарушить габариты площадки – останавливайте автомобиль, как только отметка стоп-линии на асфальте перестанет быть видна из-под капота транспортного средства;
  • Далее продолжаем движение в прямолинейном направлении и останавливаемся напротив второй стоп-линии. После чего включаем нейтральную передачу и фиксируем автомобиль с помощью стояночного тормоза;
  • В завершение упражнения пересекаем вторую стоп-линию и доезжаем до второй площадки.

Как правильно ехать на эстакаде?

Последовательность упражнения «горка» на механике и автомате — Проще всего учиться по четкой схеме, когда отрабатывается каждое движение. Вам не придется вспоминать и думать. Вот пошаговая инструкция от наших преподавателей :

По команде инструктора подъезжайте к линии старта и остановитесь. Медленно въезжайте на горку, чтобы не пересечь первую стоп-линию, остановитесь. Поставьте машину на ручной тормоз, уберите ногу с педали тормоза. Дождитесь, пока инструктор скажет продолжить движение (в это время за вами в 30 см от бампера установят разметочную стойку для контроля). Выжмите сцепление, плавно добавляйте газ, пока тахометр не дойдет до 3000 оборотов, – тогда зафиксируйте положение педали, ногу не убирайте. Начните медленно отпускать сцепление, чтобы показатели тахометра снизились до 1200 оборотов, зафиксируйте педаль, ногу не убирайте. Снимите автомобиль с ручного тормоза. Если вы правильно держите педали, машина медленно поедет. Доехав до второй стоп-линии, остановитесь так, чтобы до нее было не более 1 метра, но не пересекайте ее габаритами.

Опытные инструктора нашей ГОСавтошколы Крым в Севастополе подготовят вас к сдаче экзамена на площадке. Вы научитесь уверенно и безопасно двигаться в любых условиях и даже в плотном трафике.

В принципе, при соответствующей подготовке, особой сложности в выполнении рассматриваемого задания нет. Тем не менее за некоторые ошибки водитель штрафуется либо снимается с экзамена.

Моменты, за которые начисляются штрафы либо экзамен считается несданным, при выполнении упражнения «эстакада» на площадке:

  1. Испытуемый не начал прохождение экзамена на протяжении 30 секунд с момента подачи соответствующего сигнала. Данная ошибка оценивается как невыполнение теста, ее лучше не допускать.
  2. Заезд колеса авто за ограничивающую линию либо сбивание оснащения разметки допускается всего два раза за время одного испытания.
  3. Недопустимой считается ошибка, если водитель заехал за границу, обозначенную желтым или белым цветом.
  4. Также ставится отметка «Не сдал», если испытуемый заедет за знак «Стоп».
  5. Торможение транспортного средства до разметочной линии на дистанцию, значительно превышающую контрольное значение. Эта погрешность свидетельствует о том, что водитель экзамен не сдал.
  6. При торможении или движении на подъем автомобиль откатывается более, чем на 30 сантиметров от контрольной точки. В этом случае тест также считается проваленным.
  7. Отказ экзаменуемого человека от выполнения задания. Здесь и так все понятно.

Выполнение упражнения горка или эстакада на автодроме

Как легко выучить ПДД женщине и мужчине, чтобы точно сдать экзамен

Одни сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена является эстакада. Элемент эстакада по сравнению с другими требует обязательной подготовки. Разобравшись с принципом его проезда и хорошо подготовившись, данное упражнение не составит труда выполнить его правильно.

Элемент эстакада на автодроме представляет из себя горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом нанесена стоп-линия — она является непосредственно началом упражнения. Также на подъеме на расстоянии около 1 метра нанесена вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться. И последняя 3 стоп-линия нанесена после съезда с нее — является местом остановки, после выполнения эстакады.

Читайте также:  Можно ли продать муниципальную квартиру без приватизации в 2024 году

Советы пригодятся каждому автолюбителю.

Попытайтесь сдать задание с первым заходом вашей группы. Эта страховка от плохого настроя преподавателя, его могут испортить слабые знания новичков автошколы.
В день сдачи экзамена рекомендуется приходить в свободной одежде и удобной обуви. У женщин туфли не должны препятствовать работе с педалями.
Запрещается участвовать в увеселительных мероприятиях перед приближением экзамена. Постарайтесь выспаться и не пить средства для успокоения, если даже присутствует волнение

Лекарства могут нарушить внимание, ухудшится реакция и снизится работа мозговой системы.

Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности.

Подготовка к экзамену

Перед началом экзамена, экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий:

  • двигатель автомобиля, прогрет и выключен;
  • рычаг коробки переключения передач, переведён в нейтральное положение или в положение «P» — паркинг, если в автомобиле автоматическая коробка передач;
  • стояночный тормоз включён, средства аудио и видео регистрации процесса проведения практического экзамена, включены.

Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители, на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность.
Производится ознакомление с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена.
По команде экзаменатора, кандидат в водители должен занять водительское место и осуществить подготовку к движению:

  • отрегулировать зеркала заднего вида;
  • запустить двигатель;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар.

Кандидатом в водители, выполняются следующие испытательные упражнения:

  1. Упражнение «остановка и начало движения на подъеме»
  2. Упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве.»
    Это упражнение состоит из трех элементов, из которых экзаменатором определяется для приема 2 элемента.Элемент номер 1 — повороты на 90 градусов,Элемент номер 2 — разворот в ограниченном пространстве,Элемент номер 3 – змейка.
  3. Упражнение «движения и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
  4. Упражнение «парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».
  5. Упражнение «проезд регулируемого перекрестка» — это упражнение предназначено только для автоматизированных автодромов.

Упражнения могут выполняться последовательно или поочередно в порядке определенном схемой организации движения на площадке или автоматизированном автодроме.

Экзамен считается не сданным, если кандидат в водители:
1. Превысил время выполнения испытательных упражнений;
2. Не приступил к выполнению упражнений в течение 30 секунд после получения команды о начале его выполнения, покинул экзамен — отказался от выполнения упражнения;
3. Допустил за время выполнения элементов упражнение, ошибки, за которые в сумме было начислено 5 и более штрафных баллов.

После проведения экзамена в экзаменационном листе выставляются оценки полученные кандидата в водители, а информация со средств аудио и видео регистрации переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения.

Как правильно пройти эстакаду

Если вы уже не в первый раз делаете попытку сдать пресловутую «горку», однако у вас не получается, попробуйте поступить нижеприведенным образом (этот список действий актуален в тот момент, когда машина стоит на «ручнике» при въезде).

  • Выставьте 1 скорость.
  • Легонько нажмите на газ, игнорируя ручник, разгоните двигатель до 2200-2500 об/мин.
  • Потихоньку отжимайте педаль сцепления, педаль газа в том же положении.
  • Внимательно отслеживайте показания тахометра, и в тот момент, когда обороты достигнут показателя 1200-1400 об/мин, выжимайте газ, не забывая снять авто с «ручника», позднее, после того, как авто тронется, отпускайте сцепление.

Вышеописанный алгоритм даст вам возможность успешно завершить эту часть экзамена. Имейте в виду, что просто теоретического знания, даже исчерпывающего, недостаточно, потому настоятельно рекомендуем вам потренироваться на автодроме перед сдачей экзаменов и отработать вышеописанные приемы, это должно помочь получить права впоследствии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *